Версия для слабовидящих
Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


11 февраля 2020 года был проведен военно-интеллектуальный кросс «ПатриотАзимут» для обучающихся и юнармейцев муниципального образования город Новомосковск. В кроссе приняли участие 224 обучающихся 16 образовательных организаций города, 32 педагога, 17 специалистов организаций, 20 волонтеров.

 

 

Игра проводилась с целью развития личности подростка, ориентированного на познание культуры и истории своей Родины.

На открытии кросса присутствовали: заместитель главы администрации муниципального образования город Новомосковск Тарасова Наталья Николаевна, заместитель председателя комитета по образованию муниципального образования город Новомосковск Рыжонкова Ирина Викторовна, военный комиссар военного комиссариата городов Новомосковск, донской и Новомосковского района Бражников Роман Николаевич. Старт игре был дан на центральной площади.

Пунктами проведения были определены исторические и значимые места города Новомосковска:

  • Администрация муниципального образования город Новомосковск;
  • ОМВД России по г. Новомосковску;
  • Храм в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» г. Новомосковска;
  • МБУК «Объединение «Новомосковский историко-художественный музей»;
  • МБУК «Новомосковская библиотечная система»;
  • Архивного отдела Администрации муниципального образования город Новомосковск;
  • Новомосковский институт (филиала) ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева»;
  • АНО ДПО "Учебно-консультационный центр аварийно-спасательных формирований";
  • Военный комиссариат городов Новомосковск, Донской и Новомосковского района Тульской области;
  • Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по городу Новомосковску;
  • 25 ПСЧ 4 ФПС ГПС МЧС России по Тульской области.

В каждой организации обучающиеся получали информацию об организации и её особенностях, включая технологический процесс, знакомились с историей организации и ее связью с городом и Великой отечественной войной, получали информацию в каких специалистах нуждается организация, где обучаются по направлению деятельности.

Все это дало ребятам почувствовать себя в роли государственного служащего, архивиста, теолога, историка, археолога, налогового инспектора, библиографа, правоохранителя, химика, кибернетика, энергетика, военнослужащего, пожарного и спасателя. На каждой площадке была определена своя форма взаимодействия с обучающимися, а именно: круглый стол, экскурсия, просмотр исторических фильмов, квест, беседа, интерактив. Отличительной особенностью площадок была динамика, яркость и заинтересованность всех участников. В каждой организации ребята получили артефакты, необходимые для разгадывания итогового задания.

Финиш кросса проходил в 5 школе, где команды устанавливали взаимосвязь артефактов, определяли кодовое слово, дающее доступ к геолокации предмета финального задания.

Игра была насыщена современными технологиями: Созданы профильные группы в WhatsApp, для связи между участниками игры. Статус определялся по инструкции, полученной в QR-кодах. Маршрут передвижения проставливался с помощью координат по google.карте. С помощью «селфи»-фотографий подтверждалось правильное местонахождение участника, обмен мнениями происходил в технике «Синквейн».

Игра, по отзывам ребят, получилась яркая, динамичная, познавательная.

Предметом, который был найден командой победителем, карта освобождения Сталиногорска.

В завершении кросса все отведали солдатской каши.



Минобрнауки России