Электронная информационно-образовательная среда
Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) – совокупность информационно-телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, необходимых и достаточных для организации опосредованного (на расстоянии) взаимодействия обучающихся с педагогическим, учебно-вспомогательным, административно-управленческим персоналом, а также между собой.
Электронная информационно-образовательная среда предназначена для:
- обеспечения информационной открытости Института в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования;
- организации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам высшего и дополнительного образования;
- обеспечения доступа обучающихся и работников Института, вне зависимости от места их нахождения, к электронным информационным ресурсам, электронным образовательным ресурсам, электронным образовательным ресурсам посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий и сервисов.
Задачи электронной информационно-образовательной среды:
- обеспечение доступа к учебным планам, аннотациям рабочих программ дисциплин (модулей), практик, ГИА, к изданиям электронных библиотечных систем и ЭОР, указанным в рабочих программах;
- обеспечение фиксации хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет»;
- обеспечение информационной базы управления электронным образовательным процессом в Институте и обеспечение его информационной открытости;
- обеспечения механизмов и процедур мониторинга качества образовательного процесса.
Электронная информационно-образовательная среда организации обеспечивает:
- доступ к учебным планам;
- доступ к аннотациям рабочих программам дисциплин (модулей), практик, ГИА;
- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
- проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения;
- формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
- взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».
Аннотации рабочих программ дисциплин
Электронные библиотечные системы и электронные образовательные ресурсы
Электронная информационно-образовательная среда
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТE В ЭИОС
Порядок проведения промежуточной аттестации и ГИА в уcловиях COVID-19
+ Фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательных программ
- Фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательных программ
2022/2023 учебный год
Химико-технологический факультет
Факультет «Экономика и управление»
Факультет подготовки и обучения иностранных граждан
Факультет Заочного и очно-заочного обучения
- 2022 год поступления
- 2021 год поступления
- 2020 год поступления
- 2019 год поступления
- 2018 год поступления
- 2017 год поступления
Взаимодействие между участниками образовательного процесса